Поездка в Алчевск

Поездка в Алчевск была запланирована. В Алчевске не была больше 5 лет. Последний раз была на крестинах, внука Никиты в июне 2014 году. За это время у моего сына родилось ещё двое сыновей, которых я видела по скайпу. Когда внуков спрашивают, где бабушка. Они открывают компьютер и показывают в экран.

Собиралась поехать весной, но не всё как-то не получалось. Разрешение для въезда в Луганскую Народную Республику сделала давно, перед новым годом. Разрешение ждала две недели .

Церковь в городе Алчевск Луганской области

Дорога в Алчевск

Поезду в Алчевск планировала. Самолёт с Варшавы до Киева- летит быстро -за один час. В Киеве прилетела в аэропорт Жуляны, выйдя из аэропорта стояли такси, просили 400 рублей, договорилась за 300 рублей. Ехать мне надо было на железодорожный вокзал. Поезд Киев — Константиновка был в 6-12. Билеты туда и обратно купила заранее, благо в наше время интернета, не выходя из дома всё можно сделать. В Константиновку приехали около 13.00. Вышла из вагона- на пероне в Константиновке, сразу же таксисты -предлагали довести до Горловки. Согласилась. Это ближе к дому. Поговорила с таксистом, обещал пересадить в другую машину, до Алчевска.

дорога в Алчевск была разной

Таксист

Мужчина на вид 40-50 лет. Выехали из Константиновки, доехали до Бахмутовки. Он остановился и решил найти ещё пассажира. Поезда в Алчевск немного затянулась. Я пошла в магазин купила воду и мороженое. Лето, август, жара… Вернулась к машине, съела мороженое. Жарко. Рядом распологался магазин с бытовой техникой, пошла приценится. Вышла из магазина. Решила сделать несколько фоток. И загляделась так, что упала и сильно ударилась. Лечу, а мысли одни, чтобы лицом не ударится. Удар пришёлся на правое колено, левую руку и локти. Упала, лежу. Подошёл молодой человек. Имел бутылку с водой, полил мне воды на руки. Я умыла руки. А у самой мысль, 5 лет не ездила в Алчевск, наверное столько же ещё не приеду. Села на бордюр, слёзы катятся, поплакала. Потом пошла к машине, рука левая болела, сразу же посинела, удар был сильным.

Поехали, машина шла быстро и уверенно. Народу было везде мало. Только на границе было людно и очереди из машин и людей, вереница. Таксист, молодец! В очередях мы не стояли. Он знал, где и что надо дать на посту! Поездка с Варшавы до Алчевска длилась 24 часа.

Моя семья

В Алчевске у меня живут: мой сын Андрей и его семья, жена Татьяна, и трое сыновей Никита, Александр, Андрей. Мне очень не хватает общения с внуками. Две недели пролетели незаметно. Я каждый день гуляла с ними. Бывало выходила только с одним внуком на прогулку. В Варшаве я живу с мужем. Мои внуки очень далеко. У меня есть любима кошка Маня, которую я прижимаю к себе и глажу, как бы обнимала своего внука. Может это и глупо, но так есть. В наше время есть skype и viber, могу с ними разговаривать и видеть их, участвовать в их жизни.

Семья моего сына
Мой внук Никита и бабушка Ирина
Мои внуки Александр и Никита
Никита и Алесандр-мои внуки
Никита-мой вн

Одноклассники и подружки

В Алчевск приехала, и сразу же позвонила и написала знакомым, подружкам, и одноклассником. Хотела всех увидеть. Ведь в Алчевске я родилась, училась, работала и жила до 40 лет. Это огромный кусок жизни, за эти годы человек обрастает подругами и знакомыми, с которыми приятно встретиться, поболтать, посидеть где-то в кафе на кофе или у кого-то дома, в непринужденной обстановке. Мне удалось встетится с одноклассниками Еленой Ивановой, Еленой Какуриной, Людочкой Ткачук, Виктор Катюха. Встеча была теплой и незабываемой, ведь дружба со школьной скамьи -это что-то великое, теплое и светлое. Разговаривая с одноклассницами, мы смеялись вспоминали свой класс, немного спелетничая кто, где живёт, чем занимается. В Варшаве, мне нехватает душевного тепла моих одноклассниц.

Возвращение в Варшаву

Время пролетело незаметно, и я снова в путь. С Алчевска до Константиновки- можно уехать небольшим бусом на 10-12 человек. Выезд с Алчевска был рано утром в 6-00 утра, за каждым клиентом -заезжали прямо к дому, или автобусной остоновке возле дома. Автобус доехал быстро до Константиновки. До поезда несколько часов. На железнодорожном вокзале Константиновки- есть багажное отделение, оставила свои вещи. Недалеко кафе в котором, можно покушать. Также есть отель, где можно снять комнату и поспать до прихода поезда. Сидеть по жаре на вокзале, или отдохнуть в прохладном номере, где есть туалет и душ.

Интерсити

В поезде интерсити- я была в супер условиях. На улице жара, духота- в вагоне просторно, людей мало, работает кондиционер- вагон с дорогими билетами. Ехать несколько часов до Киева. В поезде есть вагон-ресторан, где можно пойти и перекусить или купить и вернутся на свое место и съесть. Несколько часов и я в Киеве, на железнодорожном вокзале. Пришла в зал ожидание, где электричка идет до аэропорта. Здесь можно заранее купить билет в кассе-билетомата, и ждать электричку.

Аэропорт

До аэропорта доехала на электричке, в которой людей было больше- чем мест для сидения. Две недели в Алчевске, а зарегистрироватся на самолет нужно было, за 36 часов, благо в наше время всё решает интернет. Приехала в аэропорт. У меня небыло распечатанного посадочного места, пошла в информацию lota. Попросила, распечатать посадочное место, чтобы не стоять на регистрацию, у меня не было багажа, а только ручная кладь. Очень приятная девушка, распечатала мне билет. Потом, ждала свой самолёт. Один час и я в Варшаве. И снова дома.